29.07.2023

Фирменный стиль как проводник идеи бренда

Идея фирменного стиля. Какой смысл должен транслировать носитель фирменного стиля?

Бренд, как любой человек, имеет свой характер, ценности и потребности. Он живет полноценной жизнью во всех ее проявлениях, и поэтому нуждается в корректировке, продвижении и поддержке в рамках генеральной идеи и стратегии. Графическая и рекламная поддержка вектора развития бренда — это необходимое условие успешного развития компании.

Бренд-дизайн. Разработка дизайна визуальной составляющей бренда. Поддержка существующего бренда и дизайн носителей фирменного стиля как проводник идеи бренда. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Три составляющих бренда

1. Стратегия

Стратегия — это вектор развития компании. Определение ценностей, миссии и характера бренда, анализ целевой аудитории и позиционирования на рынке. Исходя из этого, формируется будущий графический стиль и стиль коммуникации.

2. Дизайн

На основании описания графического стиля и коммуникации бренда в целом разрабатываются визуальные стандарты: логотип, фирменная графика и носители фирменного стиля. Количество носителей определяется индивидуально. Это может быть как стандартный набор элементов (визитка, бланк, конверт и пакет), так и расширенный, включающий в себя шаблон буклета или каталога, презентацию, сайт, сувенирную продукцию и нестандартные носители.

Главной задачей брендбука (Справочника Стандартов бренда) является представление возможностей использования бренда во всех его проявлениях. Этот документ является основным для бренд-менеджера компании и агентств, с которыми ведется сотрудничество.

3. Менеджмент

Бренд-менеджмент осуществляется на стороне компании.



Носитель фирменного стиля как проводник идеи бренда

Компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.

Поддержка бренда включает в себя разработку новых носителей фирменного стиля, объединенных общей идеей: буклеты и многостраничные издания, презентации, календари, промо сайт, рекламные имиджи и открытки, сувенирная продукция.

Разработка дизайна бренда- это логотип и фирменный стиль компании. Поддержка существующего бренда — это разработка носителей фирменного стиля. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

При разработке фирменного стиля следует связать воедино: конструктив носителя, его функцию, идею и философию бренда. Только в этом случае стиль становится уникальным и узнаваемым, а его визуальный язык точно отражает бренд и мы получаем эмоциональный отклик у потребителя.



Фирменный стиль Российского сканера безопасности

Сканер безопасности RedCheck — это флагманский программный продукт компании АЛТЭКС-СОФТ, представляющий собой систему контроля (анализа) защищенности информации. Мы использовали светофор в качестве смысловой и цветографической метафоры бренда. Три цвета: зеленый, оранжевый и красный соответствуют трем информационным сообщениям программного продукта. Затем мы раскрыли понятие безопасность более широко, разработав фирменный стиль и упаковку для программного продукта.

Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля Российского сканера безопасности RedCheck — брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, wedesign, креативное агентство, дизайн студия, мы, https://мыдизайн.рф, https://wedesign.top, https://wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Логотип и фирменный стиль Российского сканера информационной безопасности RedCheck компании АЛТЭКС-СОФТ. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, wedesign, креативное агентство, дизайн студия, мы, https://мыдизайн.рф, https://wedesign.top, https://wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>


Поддержка бренда

Концепция «Лизинговая компания для людей»

В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения. Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.

Концепция продвижения «Лизинговая компания для людей». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Состав кейса



Концепция «Красота — дело техники»

Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.

Концепция продвижения «Красота — дело техники». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Концепция продвижения «Красота — дело техники». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Красота — дело техники! Разработка дизайна и изготовление евробуклета в рамках концепции поддержки бренда для лизинговой компании «Интерлизинг». Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН: дизайн многостраничных изданий, буклетов, отчетов. Агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Состав кейса