Фирменный стиль

Вербальная и визуальная идентификация бренда

Агентство оказывает комплексные услуги по бренд-дизайну как новым компаниям, так и тем организациям, которые решили провести ребрендинг

Мы начинаем работу с позиционирования и поиска нового визуального образа. Разрабатывая логотип и носители фирменного стиля, мы разрабатываем графический ключ, который развивается и трансформируется во всех коммуникациях бренда. На завершающем этапе мы разрабатываем руководство по использованию фирменного стиля — брендбук.

Этапы работы над созданием бренда

1. Исследование

— сбор информации о продукте
— анализ рыночной ситуации
— анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды

2. Концепция бренда

— позиционирование бренда на фоне конкурентов, выявление его отличий и уникальности
— разработка платформы бренда, его миссия, ценности и принципы
— тональность сообщения
— разработка названия продукта или услуги (нейминг)

 

3. Дизайн

— разработка логотипа
— регистрация товарного знака
— разработка фирменного стиля (корпоративный брендинг), носителей визуальных коммуникаций бренда
— разработка брендбука компании

По итогам работы над очередным этапом, мы проводим презентацию концепций.

Логотип, фирменный стиль и брендбук. Комплексные решения в области корпоративного брендинга в Петербурге: нейминг, логотип, фирменный стиль, айдентика и разработка брендбука