Фирменный стиль

Бренд-дизайн: разработка логотипа и фирменного стиля и корпоративного дизайна

Мы начинаем работу с позиционирования и поиска нового визуального образа компании. Разрабатывая логотип и дизайн носителей фирменного стиля, мы создаем графический ключ, который развивается и трансформируется во всех коммуникациях бренда, таких как: деловая и корпоративная документация, рекламная коммуникация, сайт, упаковка, печатная или сувенирная продукция. На завершающем этапе мы разрабатываем руководство по использованию фирменного стиля — брендбук.

1. Исследование

— Сбор информации о продукте
— Анализ рыночной ситуации
— Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды

2. Концепция бренда

— Позиционирование бренда на фоне конкурентов, выявление его отличий и уникальности
— Разработка платформы бренда, его миссия, ценности и принципы
— Тональность сообщения
— Разработка названия продукта или услуги (нейминг)

 

3. Дизайн

— Разработка логотипа
— Регистрация товарного знака
— Разработка фирменного стиля (корпоративный брендинг), носителей визуальных коммуникаций бренда
— Разработка брендбука компании