Фирменный стиль

Бренд-дизайн: разработка и создание дизайна будущего бренда

Мы начинаем работу с позиционирования и поиска нового визуального образа компании. Разрабатывая логотип и дизайн носителей фирменного стиля, мы разрабатываем графический ключ, который развивается и трансформируется во всех коммуникациях бренда. На завершающем этапе мы разрабатываем руководство по использованию фирменного стиля — брендбук.

Бренд дизайн: разработка и создание дизайна нового бренда. Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука. Комплексные решения в области корпоративного брендинга в Петербурге: нейминг, логотип, фирменный стиль, айдентика и разработка брендбука

Этапы работы над созданием бренда

1. Исследование

— Сбор информации о продукте
— Анализ рыночной ситуации
— Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды

2. Концепция бренда

— Позиционирование бренда на фоне конкурентов, выявление его отличий и уникальности
— Разработка платформы бренда, его миссия, ценности и принципы
— Тональность сообщения
— Разработка названия продукта или услуги (нейминг)

 

3. Дизайн

— Разработка логотипа
— Регистрация товарного знака
— Разработка фирменного стиля (корпоративный брендинг), носителей визуальных коммуникаций бренда
— Разработка брендбука компании

Коммуникационное агентство «WEDESIGN» разрабатывает уникальную графическую коммуникацию бренда, которая помогает выгодно выделиться организации среди конкурентов