Комплексный ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»

Разработка фирменного стиля и системы идентификации для медицинского учреждения

eliz.spb.ru


Задача

Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница». Требовалось дистанцироваться от образа обычного городского стационара и сформировать новый, позитивный имидж медицинского учреждения, отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.

Целевая аудитория

Жители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, преимущественно северных районов города.

Ситуация

Елизаветинская больница основана в 1982 году и является одним из крупнейших стационаров экстренной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Больница имеет более чем 30 летнюю историю и большой штат высококлассный врачей, из них 13 докторов наук.

Поскольку изначала больница проектировалась как плановый хирургический стационар, здесь представлены базы всех медицинских кафедр Санкт-Петербурга. Благодаря этому сильный профессорский состав, трудящийся в больнице, готов консультировать и сопровождать не только пациентов стационара, но и всех тех, кто приходит в поликлинику (АКО — амбулаторно-консультативное отделение). Все ведущие специалисты АКО — профессоры или кандидаты наук, и такого петербуржцам не найти при обращении в рядовую районную поликлинику.

За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими гос. учреждению, среди которых бюрократия и не возможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого сформировался негативный образ учреждения, который «перекрывает» высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.

Стратегия

В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня.

— Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
— Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
— Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.

Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница — эксперты здоровья.

Позиционирование компании включает в себя платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер медицинского учреждения, а так же брендлайны: «Эксперты здоровья» для B2C сегмента, и «Знания. Опыт. Возможности.» для B2B.

Решение

При разработке логотипа и общего стилистического решения мы предложили сохранить букву «Е», тем самым показали следование историческим традициям, придали логотипу современное звучание и визуальную «чистоту». Нами был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который была включена платформа бренда, деловая документация, презентация, навигационная система больницы и наружная реклама.


Было


Старый логотип СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница



Стало

Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», новый логотип, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, ребрендинг, logo, клиника, медицина, платформа бренда, эксперты здоровья, брендбук, фирменный стиль, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru




Брендлайны: «Эксперты здоровья» для B2C сегмента, и «Знания. Опыт. Возможности.» для B2B.

Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», новый логотип, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, ребрендинг, logo, клиника, медицина, платформа бренда, эксперты здоровья, брендбук, фирменный стиль, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru

 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru
 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru
 
СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru
 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru

СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru

СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, брендинг, айдентика, logo, клиника, медицина, больница, позиционирование, платформа бренда, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru

Разработка навигационной системы больницы
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, навигация в больнице, Проект по созданию навигации для медицинского учреждения, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WEDESIGN, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru
 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, навигация в больнице, Проект по созданию навигации для медицинского учреждения, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WEDESIGN, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru
 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, навигация в больнице, Проект по созданию навигации для медицинского учреждения, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WEDESIGN, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru

Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, навигация в больнице, Проект по созданию навигации для медицинского учреждения, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WEDESIGN, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru 
Елизаветинская больница, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, фирменный стиль, навигация в больнице, Проект по созданию навигации для медицинского учреждения, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WEDESIGN, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru
Руководство по использованию фирменного стиля (брендбук)

Разработка брендбука. Руководство по использованию фирменного стиля СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, брендбук поликлиники, брендбук больницы, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, позиционирование, платформа бренда, эксперты здоровья, брендбук, фирменный стиль, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru

Разработка брендбука. Руководство по использованию фирменного стиля СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», эксперты здоровья, брендбук поликлиники, брендбук больницы, коммуникационное агентство МЫДИЗАЙН, WeDesign, логотип, ребрендинг, позиционирование, платформа бренда, эксперты здоровья, брендбук, фирменный стиль, http://мыдизайн.рф, http://wedesigngroup.ru, http://eliz.spb.ru