Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. Корпоративный календарь как инструмент коммуникации


Что такое корпоративный календарь? Чем он отличается от обычного календаря?
Какие задачи должен решать, и может ли он нести в себе дополнительный смысл и функцию?

Часто под понятием корпоративный календарь подразумевают красивую картинку, близкую по тематике к деятельности компании, логотип и численник. Новоявленные маркетологи просят поместить логотип именно в правый верхний угол, наивно полагая, что это будет иметь решающее значение при восприятии компании. Но так ли это важно на самом деле?

Задачи корпоративного календаря

Существуют два вида продвижения компании: внутреннее продвижение — это корпоративная культура и внешнее продвижение, которое направлено на развитие бренда.

Под внешней коммуникацией подразумевается продвижение имиджа компании, атрибутов бренда или реклама конкретного товара и услуги. Целевая аудитория может быть как B2B, так и B2C. Внутренняя коммуникация — это, по сути, взаимосвязь руководства с сотрудниками компании. Внутреннее продвижение 
компании направлено в первую очередь на распространение информации о деятельности организации и поддержании ее корпоративной культуры внутри самой организации. Инструментами продвижения компании в обоих случаях могут быть event-мероприятия, сувенирная продукция и подарки, корпоративная газета и календари.

Пути решения

Такие понятия как красиво или некрасиво, нравится или не очень, появляются у заказчика только тогда, когда отсутствует смысл, либо когда предлагаемое решение невнятно. Графическая стилистика должна работать исключительно на генеральную идею, но быть вторичной. Думать о красоте и эстетике дизайнер может только в рамках концепции. Думать обязательно! Любой продукт дизайна это квинтэссенция функции, смысла и эстетики. Иными словами последовательность разработки должна быть такая: идея, средства выражения, исполнение. Данное правило относится не только к дизайну календаря, но и к разработке любого продукта или услуги.

С помощью корпоративного календаря компания может заниматься продвижением, рассказывая о себе языком понятным целевой аудитории. Если бренд только выходит на рынок, то использование такого инструмента коммуникации будет весьма эффективным маркетинговым ходом.

Пусть все сложится! Перекидной календарь для компании «Берег»

Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог.

Календарь «Пусть все сложится!» занял 2-е место в номинации «Креативный формат» на конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», 2017 г.

Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог. Статьи. Корпоративный календарь как канал коммуникации. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Подробнее о проекте

Настольный календарь для лизинговой компании «Интерлизинг». Слона в придачу или лизинговая компания для людей!

Дизайн календаря решал задачу продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. Требовалось раскрыть философию позиционирования: лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С.

Календарь «Слона в придачу или лизинговая компания для людей!» для лизинговой компании «Интерлизинг» занял 3-е место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити», 2018 г.

В данном календаре решалась задача продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. Требовалось раскрыть смысл позиционирования компании: лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С. Статьи. Корпоративный календарь как канал коммуникации. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Креативный директор: Антон Жданов
Дизайнер: Антон Жданов
Иллюстратор: Елена Кобелева

Подробнее о проекте

Корпоративный календарь является одним из важнейших инструментов продвижения бренда

На сегодняшний день, корпоративный календарь приобрёл некую многогранную смысловую структуру, которая состоит не только из функции. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющая. Через этот инструмент коммуникации компании общаются с целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.