14.11.2023

Выбор нестандартного корпоративного календаря

Влияние формата корпоративного календаря на восприятие и продвижение бренда

В этой статье мы практически не будем касаться дизайна, т.е. визуальной части календаря. Мы сконцентрируемся на обзоре типов корпоративных календарей и их влиянии на восприятие бренда и типе продвижения компании.

Типы корпоративных календарей

Любой корпоративный календарь помимо утилитарной функции транслирует идею и смысловую составляющую бренда, рассказ о компании или услуге. Так как календарь является коммуникационным носителем, то его тип (трио, перекидной, настольный или нестандартный) отражает текущую стратегию продвижения бренда.



Мы выделим четыре основных типа календарной продукции: квартальные (трио), перекидные настенные, перекидные настольные календари и нестандартные. Для каждого типа календаря подходит своя стратегия продвижения бренда.

1. Календарь трио

Данный тип календаря лучше всего подходит для имиджевого продвижения бренда, торговой марки или компании. В этом случае брендинговая составляющая должна представлять сконцентрированный, обобщающий и понятный визуальный образ, вызывающий четкие ассоциации с брендом.

Лизинговая компания для людей

Дизайн календаря трио как поддержка имиджа бренда лизинговой компании Интерлизинг. Лизинговая компания для людей! Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>

Объединение возможностей

Дизайн календаря трио для логистической корпорации «Стерх». Логопарк «Осиновая роща». Объединение возможностей. Календарь трио как поддержка имиджа бренда логистической компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>




2. Настенный перекидной календарь

Перекидной календарь меняется на протяжении всего года за счет наличия обложки и 12 полос. В дизайне можно сделать упор как на имиджевую составляющую (рассказ о бренде), так и на продуктовую (рассказ о товаре или услуге). Достоинством такого формата, в отличии от квартального календаря, является более комплексная дизайн-концепция, которая последовательно раскрывает идею перекидного календаря на протяжении всего года.

Индивидуальные численники могут размещаясь непосредственно на имиджевых листах, или отдельно единым блоком, как в нашем календаре для компании Луис+.

Перекидной календарь для компании ЛУИС+

В календаре мы разработали дизайн индивидуальных численников и разместили их отдельно от имиджевой части, на пружине. Календарь для компании Луис+ рассказывает о бренде, его характере и ценностях, легко, нестандартным и понятным графическим языком.

Дизайн перекидного настенного календаря для компании «ЛУИС+». Мы с вами на ты. Дизайн корпоративного перекидного календаря как поддержка позиционирования бренда – рассказ о ценностях и принципах бренда. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>



3. Настольный перекидной календарь (домик)

Настольный календарь является частным случаем настенного календаря. Для него можно разработать самостоятельную дизайн-концепцию. В том случае, если календарь являться частью глобальной концепции, то будет выполнена адаптация идеи настенного перекидного календаря.

Слона в придачу

Разработка дизайна и изготовление перекидного календаря для лизинговой компании Интерлизинг. «Слона в придачу или лизинговая компания для людей». Дизайн перекидного календаря как поддержка имиджа бренда лизинговой компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>

Красота — дело техники!

Разработка дизайна и изготовление перекидного календаря для лизинговой компании Интерлизинг. Красота — дело техники! Дизайн перекидного календаря как поддержка имиджа бренда лизинговой компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>




4. Нестандартный квартальный календарь (трио)

За счет дизайна индивидуальных численников квартальный календарь рассказывает о продуктах компании через нестандартные образы, одновременно продвигая бренд DECOVER. Календарь показывает связь бренда с креативом, дизайном, творчеством и новаторством.

Дизайн нестандартного креативного календаря трио с индивидуальными численниками для компании DECOVER. Мой дом — мой стиль. Дизайн корпоративного перекидного квартального календаря как поддержка позиционирования бренда – это рассказ о бренде, продукте и услугах компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>