21.07.2018

Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. Корпоративный календарь как инструмент коммуникации

Что такое корпоративный календарь? Чем он отличается от обычного календаря? Какие задачи должен решать, и может ли он нести в себе дополнительный смысл и функцию?

Часто под понятием корпоративный календарь подразумевают красивую картинку, близкую по тематике к деятельности компании, логотип и численник. Новоявленные маркетологи просят поместить логотип именно в правый верхний угол, наивно полагая, что это будет иметь решающее значение при восприятии компании. Но так ли это важно на самом деле? 

Задачи корпоративного календаря

Существуют два вида продвижения компании: внутрикорпоративная культура и внешнее продвижение, направленное на развитие и продвижение бренда на рынке. 

Инструменты продвижения — это event-мероприятия, сувенирная продукция и подарки, корпоративная газета и календари. Корпоративный календарь является не только инструментом продвижения компании как бренда |имиджевый календарь|, но и выступает в качестве маркетингового инструмента для продвижения продукции компании. Целевая аудитория в этом случае может быть B2B или B2C.

С помощью календаря компания рассказывает о себе языком, понятным целевой аудитории. Если бренд только выходит на рынок, то использование такого инструмента коммуникации будет весьма эффективным маркетинговым ходом.

Дизайн корпоративного календаря

Дизайн-концепция календаря разрабатывается с учетом позиционирования и стратегии компании. Такие понятия как красиво или некрасиво, нравится или не очень, отходят на второй план. Они появляются тогда, когда отсутствует смысл, либо когда предлагаемое графическое решение невнятно и не отвечает стратегии бренда.

Стилистическое решение календаря должно работать исключительно на идею, но быть вторичной. Думать о красоте и эстетике нужно исключительно в рамках дизайн-концепции. Продукт дизайна — это квинтэссенция функции, смысла и эстетики. Иными словами, последовательность разработки дизайна календаря должна быть такой: идея, средства выражения, исполнение.



Пусть все сложится! Перекидной календарь для компании «Берег»

Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог.

Разработка дизайна лучшего корпоративного календаря. Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог. Корпоративный календарь как канал коммуникации. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Календарь «Пусть все сложится!» занял 2-е место в номинации «Креативный формат» на конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», 2017 г.

Посмотреть проект>



Настольный календарь для лизинговой компании «Интерлизинг».
Слона в придачу или лизинговая компания для людей!

Календарь решает задачу продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. В дизайне требовалось раскрыть смысл и философию позиционирования компании — лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С.

Новости дизайна. Наш календарь для компании «Интерлизинг» занял 3-е место в номинации «Лучший корпоративный календарь» на национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити». Дизайн календарей — это агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Календарь «Слона в придачу или лизинговая компания для людей!» для лизинговой компании «Интерлизинг» занял 3-е место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити», 2018 г.

Посмотреть проект>



Корпоративный календарь является одним из важнейших инструментов продвижения бренда

На сегодняшний день, корпоративный календарь приобрёл некую многогранную смысловую структуру, которая состоит не только из функции. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющая. Через этот инструмент коммуникации компании общаются с целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.