Корпоративный календарь как инструмент коммуникации
Что такое корпоративный календарь? Чем он отличается от обычного календаря? Какие задачи должен решать, и может ли он нести в себе дополнительный смысл и функцию?
Календарь — это средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративный календарь способен раскрыть суть компании, идею, и транслировать ценности бренда.
Часто под понятием корпоративный календарь подразумевают красивую картинку, близкую по тематике к деятельности компании, логотип и стандартный численник. Новоявленные маркетологи просят поместить логотип именно в правый верхний угол, наивно полагая, что это будет иметь решающее значение для правильного восприятия компании. Но так ли это важно на самом деле?
Задачи корпоративного календаря
Существуют два вида продвижения компании: внутрикорпоративная культура и внешнее продвижение, направленное на развитие и продвижение бренда на рынке.
Инструменты продвижения — это event-мероприятия, сувенирная продукция и подарки, корпоративная газета и календари. Корпоративный календарь является не только инструментом продвижения компании как бренда, но и выступает в качестве маркетингового инструмента для продвижения продукции компании. Целевая аудитория в этом случае может быть B2B или B2C.
Корпоративный календарь рассказывает о бренде
С помощью календаря компания рассказывает о себе языком, понятным целевой аудитории. Если бренд только выходит на рынок, то использование такого инструмента коммуникации будет весьма эффективным маркетинговым ходом. Корпоративный календарь приобрёл некую многогранную смысловую структуру, которая состоит не только из функции. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющая. Через этот инструмент коммуникации компании общаются с целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.
История безопасности. Перекидной календарь для компании АЛТЭКС-СОФТ
Задача календаря — продвижение бренда REDCheck на Российском рынке. Календарь рассказывает о бренде по средствам визуализации историй уязвимостей в компьютерных сетях. В качестве графического языка используется типографика, как основа графической и смысловой составляющих календаря.
Настольный календарь для лизинговой компании «Интерлизинг». Слона в придачу или лизинговая компания для людей!
Календарь решает задачу продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. В дизайне требовалось раскрыть смысл и философию позиционирования компании — лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С.
Календарь «Слона в придачу или лизинговая компания для людей!» для лизинговой компании «Интерлизинг» занял 3 место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити», 2018 г.
Мы с вами на ты. Перекидной календарь для компании «ЛУИС+»
Компания строит теплые и по-настоящему дружеские отношения со своими заказчиками. Календарь рассказывает о ценностях бренда: целеустремленность, ответственность, командная работа, уважение, искренность и т. д.
Корпоративный календарь как элемент корпоративной культуры
В основе корпоративной культуры лежит философия компании, которая определяет систему ценностей, горизонт развития и модель взаимоотношений сотрудников в коллективе.
Корпоративный календарь может рассматриваться как активный элемент продвижения корпоративной культуры компании. Через различные ассоциации и графические образы календарь транслирует ценности, нормы и правила поведения сотрудников, принципы и традиции по которым живет бренд.
TESLI. Наш успех — ваш успех
Дизайн квартального календаря транслирует корпоративную культуру бренда, рассказывая что компания выступает как заботливый друг, помощник и наставник.
Календарь как часть фирменного стиля компании
Дизайн-концепции календаря разрабатываются с учетом платформы и стратегии бренда. Такие понятия как красиво или некрасиво, нравится или не очень, отходят на второй план. Они появляются тогда, когда отсутствует смысл, либо когда предлагаемое графическое решение невнятно и не отвечает стратегии бренда.
Календарь является имиджевым инструментом продвижения компании
Стилистическое решение календаря должно работать исключительно на идею, но быть вторичной. Думать о красоте и эстетике нужно исключительно в рамках дизайн-концепции. Продукт дизайна — это квинтэссенция функции, смысла и эстетики. Иными словами, последовательность разработки дизайна календаря должна быть такой: идея, средства выражения, исполнение.
Пусть все сложится! Перекидной календарь для компании «Берег»
Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог.
Календарь «Пусть все сложится!» занял 2-е место в номинации «Креативный формат» на конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», 2017 г.
DECOVER. Мой дом — мой стиль
Календарь показывает связь бренда с креативом, дизайном, творчеством и новаторством. DECOVER открывает новые возможности и вдохновляет на нестандартные сочетания материалов и смелые стилистические решения.
Бусидо. Путь самурая. Нестандартный квартальный календарь для компании «Idemitsu»
Дизайн интерактивного квартального календаря представляет собой стилизованного самурая. Центральный численник, расположенный на груди воина, предназначен для складывания бумажной фигурки, а на обороте двух боковых численников находятся схемы для сборки.