04.11.2019

Корпоративный календарь как инструмент коммуникации

Что такое корпоративный календарь? Чем он отличается от обычного календаря? Какие задачи должен решать, и может ли он нести в себе дополнительный смысл и функцию?

Календарь — это средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративный календарь способен раскрыть суть компании, идею, и транслировать ценности бренда.

Часто под понятием корпоративный календарь подразумевают красивую картинку, близкую по тематике к деятельности компании, логотип и стандартный численник. Новоявленные маркетологи просят поместить логотип именно в правый верхний угол, наивно полагая, что это будет иметь решающее значение для правильного восприятия компании. Но так ли это важно на самом деле?

Задачи корпоративного календаря

Существуют два вида продвижения компании: внутрикорпоративная культура и внешнее продвижение, направленное на развитие и продвижение бренда на рынке.

Инструменты продвижения — это event-мероприятия, сувенирная продукция и подарки, корпоративная газета и календари. Корпоративный календарь является не только инструментом продвижения компании как бренда |имиджевый календарь|, но и выступает в качестве маркетингового инструмента для продвижения продукции компании. Целевая аудитория в этом случае может быть B2B или B2C.

Корпоративный календарь рассказывает о бренде

С помощью календаря компания рассказывает о себе языком, понятным целевой аудитории. Если бренд только выходит на рынок, то использование такого инструмента коммуникации будет весьма эффективным маркетинговым ходом. Корпоративный календарь приобрёл некую многогранную смысловую структуру, которая состоит не только из функции. В нее также включена маркетинговая и коммуникационная составляющая. Через этот инструмент коммуникации компании общаются с целевой аудиторией, находя с ней общий язык, тем самым рассказывая о своем бренде.

Дизайн корпоративного календаря

Дизайн-концепция календаря разрабатывается с учетом позиционирования и стратегии компании. Такие понятия как красиво или некрасиво, нравится или не очень, отходят на второй план. Они появляются тогда, когда отсутствует смысл, либо когда предлагаемое графическое решение невнятно и не отвечает стратегии бренда.

Стилистическое решение календаря должно работать исключительно на идею, но быть вторичной. Думать о красоте и эстетике нужно исключительно в рамках дизайн-концепции. Продукт дизайна — это квинтэссенция функции, смысла и эстетики. Иными словами, последовательность разработки дизайна календаря должна быть такой: идея, средства выражения, исполнение.



Пусть все сложится! Перекидной календарь для компании «Берег»

Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог.

Разработка дизайна лучшего корпоративного календаря. Активными элементами дизайна календаря стали календарные блоки, которые собираются в различные фигуры, тем самым пользователь вовлекается в диалог. Корпоративный календарь как канал коммуникации. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Календарь «Пусть все сложится!» занял 2-е место в номинации «Креативный формат» на конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», 2017 г.

Посмотреть проект>



Настольный календарь для лизинговой компании «Интерлизинг». Слона в придачу или лизинговая компания для людей!

Календарь решает задачу продвижения позиционирования компании и улучшения лояльности к бренду. В дизайне требовалось раскрыть смысл и философию позиционирования компании — лизинговая компания для людей. Календарь используется в корпоративных коммуникациях B2B и В2С.

Новости дизайна. Наш календарь для компании «Интерлизинг» занял 3 место в номинации «Лучший корпоративный календарь» на национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити». Дизайн календарей — это агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Календарь «Слона в придачу или лизинговая компания для людей!» для лизинговой компании «Интерлизинг» занял 3 место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити», 2018 г.

Посмотреть проект>



Перекидной календарь для компании «ЛУИС+». Мы с вами на ты

Компания строит теплые и по-настоящему дружеские отношения со своими заказчиками. Календарь рассказывает о ценностях бренда: целеустремленность, ответственность, командная работа, уважение, искренность и т. д.

Посмотреть проект>

Дизайн перекидного календаря для компании ЛУИС+.Корпоративный календарь должен рассказывать о бренде и продвигать компанию.