31.03.2022

Корпоративная презентация — точка коммуникации с заказчиком

Какие существуют виды презентаций? Для чего нужна корпоративная презентация и какие задачи она решает?

Презентация — это информационное средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративная презентация может быть выполнена в виде дизайна отдельных слайдов, или решена в виде видеоролика.

Так как презентация транслирует не только информацию в виде изображений, табличных данных и инфографики, но и графическую идею бренда, она разрабатывается с учетом брендинговой составляющей компании. В дизайне презентации используются корпоративные шрифты и цвета, фирменная графика и стилеобразующие элементы.

Дизайн и производство статичных и видеопрезентаций для компаний и брендов в Санкт-Петербурге — это эффективная маркетинговая стратегия. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Видеопрезентация бренда — это баланс между имиджевой и информационной составляющими

Видеопрезентация бренда — это часть бренд-разработки, вид рекламного видео, которое направлено на продвижение и поддержку имиджевой составляющей бренда. Она используются в качестве маркетингового инструмента во время ребрендинга компании, как визуальный рассказ о миссии, характере, ценностях и философии бренда.

Презентация включает в себя анимацию логотипа, стилеобразующих элементов, типографики и инфографики. Звуковой дизайн должен соответствовать образу и идее.

При разработке видопрезентации следует учитывать возможность восприятия изображения с экрана и выстраивать цепочку кадров таким образом, чтобы на протяжении всего времени удерживать внимание зрителя.



Видеопрезентация бренда RENOVAZZIO

В видеопрезенатции мы раскрыли и наглядно показали графическую идею бренда RENOVAZZIO. Компания предлагает инновационные решения освещения интерьеров и экстерьеров.

Посмотреть проект>



Ландшафтная студия CORTEN. Логотип

Компания занимается ландшафтным дизайном и проектированием.

Посмотреть проект>



Дизайн упаковки для бренда KRASOTKAPRO

Мы разработали визуальный образ новой товарной марки — дизайн упаковки из нескольких SKU. Чистое, шрифтовое визуально-графическое решение определяет принадлежность товара к косметическим очистительным средствам, а лаконизм и сдержанность типографики подчеркивает профессионализм и надежность.

Посмотреть проект>



Видеопрезентация фестиваля ОСТАНОВКА

Посмотреть проект>



Что такое презентация продукта?

При разработке презентации продукта требуется делать упор на утилитарную составляющую: доходчиво и эффективно рассказать целевой аудитории о товаре или услуге, выгодно показать достоинства и преимущества товара, рассказать об акции. Имиджевая составляющая должна быть сведена к минимуму, но являться основой общего стилистического решения презентации.

В случае глобальной рекламной кампании разрабатываются тизеры и плизеры, которые размещаются на всех носителях коммуникации. Причем на сайте компании может размещаться только плизер.

Если речь идет о продуктовых видеороликах, то они демонстрируются на цифровых экранах для Indoor рекламы. Это может быть цифровое меню, цифровой киоск, полочные shelf-дисплеи (формат POS-размещения) и цифровые витрины.



Презентация для лизинговой компании ТСС-Лизинг

В дизайне презентации мы использовали узнаваемую корпоративную стилистику компании. В зависимости от типовых разделов была разработана структура презентации. Далее мы сделали варианты дизайна типовых слайдов, а с помощью диаграмм наглядно показали финансовую деятельность компании.

Дизайн и верстка корпоративной презентации для лизинговой компании «ТСС-Лизинг». Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. Дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesigngroup, мыдизайн, мы, мыдизайн.рф, wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>



Рекламный видеоролик для строительной компании Кейль строй

С помощью моуш-инфографики мы рассказали о видах деятельности строительной компании, используя за основу разработанный фирменный стиль.

До выполнения финальной анимации, озвучки и монтажа мы прописали закадровый текст и сделали раскадровку.

Раскадровка и производство рекламного ролика для строительной компании Кейль строй. Моушн-дизайн — это эффективная видеопрезентация строительного бренда. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>



Видеопрезентация настольного календаря для лизинговой компании Интерлизинг

Видеоролик боле эффективно и наглядно раскрывает идею календаря, философию и позиционирование бренда — лизинговая компания для людей.

Посмотреть проект>



Семь этапов разработки успешного видеоролика

1. Бриф

Бриф составляется на старте проекта. В нем описывается потребности, цели и задачи видеопрезентации. Чем более подробно составлен бриф, тем наиболее точно будет решена задача, поставленная клиентом.

2. Идея и сценарий

Сценарий — это основа всего видеоролика. Он может представлять собой дикторский текст, который будет звучать за кадром. Сценарий утверждается заказчиком, и с этого момента не меняется.

Так как сценарий — это только текст, то у людей сразу возникают различные визуальные образы. Чтобы четко донести и раскрыть идею ролика, а также пояснить возможные технические делали, создаются раскадровка, стайл-фреймы и аниматик.

На этом этапе определяются ключевые смысловые акценты, тайминг, прорабатывается закадровый текст.

3. Раскадровка. StoryBoard

Это схематичные наброски и скетчи будущего ролика, позволяющие понять, что будет происходить в кадре, в какой последовательности. Это важный момент, так как меняя расположение смысловых акцентов или отдельных кадров можно добиться изменения ключевой идеи, а следовательно, утвержденного сценария. В зависимости от сложности проекта, раскадровка может быть более или менее детализированной.

4. Стайл-фреймы

Это стилистические кадры, используемые при производстве рекламных и информационных роликов, а также видеопрезентаций. В отличии от раскадровки, которая представляет из себя 2D-наброски, стейл-фрейм — это полноценный стоп-кадр, по средством которого можно легко составить представление о цветах и визуальной стилистике будущего ролика.

5. Аниматик

Аниматик представляет из себя анимированные раскадровки и скетчи, собранные под финальную музыку и/или голос диктора. Это черновая анимация проекта, не содержащая анимированных деталей.

На этом этапе утверждается визуальный и звуковой ряд ролика. Будучи утвержденными клиентом, раскадровка, стайл-фрейм и аниматик, в дальнейшем, не меняются.

6. 2D Анимация

На этом этапе происходит анимация утвержденных стайл-фреймов: анимация инфографики, типографики и имиджевых изображений.

7. Монтаж

Все элементы ролика: кадры, звуковые дорожки, сцены с визуальными эффектами собираются воедино и монтируются в нужном порядке в соответствии с утвержденным аниматиком.