Дизайн упаковки для бренда KRASOTKAPRO
Разработка линейки упаковки жидкости для снятия лака
КрасоткаПро — один из крупнейших в России мультибрендовых интернет-магазинов товаров для красоты с обширной сетью пунктов выдачи заказов и розничных магазинов в пяти городах России.
Мы разработали визуальный образ новой товарной марки — дизайн упаковки из нескольких SKU. Чистое, шрифтовое визуально-графическое решение определяет принадлежность товара к косметическим очистительным средствам, а лаконизм и сдержанность типографики подчеркивает профессионализм и надежность.
Новости дизайна
Воображаемый музей Михаила Шемякина
Оформление выставки «Воображаемый музей Михаила Шемякина. Лестница в Искусстве»
Брендинг RedCheck
Фирменный стиль Российского сканера безопасности
Дизайн календарей на 2024 год
Корпоративные нестандартные календари: трио, квадро, настольные и перекидные
Образовательная среда на Берегу
Шрифтовая культура: как научиться разбираться в шрифтах
и использовать их по назначению
Новый год! И всё тут!
С праздником!