Поддержка и продвижение существующего бренда

Разработка дизайна имиджевых и информационных носителей фирменного стиля

Бренд живет полноценной жизнью во всех ее проявлениях, и поэтому нуждается в корректировке, продвижении и поддержке в рамках генеральной идеи и стратегии. Графическая и рекламная поддержка вектора развития бренда — это необходимое условие успешного развития компании.

Бренд, как любой человек, имеет свой характер, ценности и потребности

Поддержка существующего бренда и дизайн носителей фирменного стиля как проводник идеи бренда. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Три составляющих успешного бренда

Стратегия

Стратегия — это вектор развития компании. Определение ценностей, миссии и характера бренда, анализ целевой аудитории и позиционирования на рынке. Исходя из этого, формируется будущий графический стиль и стиль коммуникации.

Дизайн

На основании описания графического стиля и коммуникации бренда в целом разрабатываются визуальные стандарты: логотип, фирменная графика и носители фирменного стиля. Количество носителей определяется индивидуально. Это может быть как стандартный набор элементов (визитка, бланк, конверт и пакет), так и расширенный, включающий в себя шаблон буклета или каталога, презентацию, сайт, сувенирную продукцию и нестандартные носители.

Главной задачей брендбука (Справочника Стандартов бренда) является представление возможностей использования бренда во всех его проявлениях. Этот документ является основным для бренд-менеджера компании и агентств, с которыми ведется сотрудничество.

Менеджмент

Бренд-менеджмент осуществляется на стороне компании.

Носитель фирменного стиля как проводник идеи бренда

Допустим, компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.

Дизайн-концепция поддержки бренда включает в себя разработку новых носителей стиля, объединенных общей идеей и слоганом: буклеты и многостраничные издания, презентации, календари, промо сайт, рекламные имиджи и открытки, сувенирная продукция.

При разработке фирменного стиля следует связать воедино: конструктив носителя (его функцию) и идею, философию бренда. Только в этом случае носитель стиля становится уникальным и узнаваемым, а его визуальный язык безошибочно отражает бренд. И, следовательно, мы получаем эмоциональный отклик у потребителя.

Поддержка существующего бренда — это разработка носителей фирменного стиля. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН

Разработка новых концепция продвижения позволит обновить образ компании. Постоянным клиентам показать новые грани и черты характера известного бренда, а новым — обратить внимание на компанию


В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения

Концепция «Лизинговая компания для людей»

Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.

Концепция продвижения «Лизинговая компания для людей». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Состав кейса



Концепция «Красота — дело техники»

Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.

Концепция продвижения «Красота — дело техники». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Концепция продвижения «Красота — дело техники». Поддержка бренда лизинговой компании Интерлизинг. Разработка дизайн-концепции продвижения компании: реклама, имиджевые буклеты и каталоги, дизайн календарей (трио и перекидной), дизайн подарочного новогоднего набора, поздравительные открытки. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Красота — дело техники! Разработка дизайна и изготовление евробуклета в рамках концепции поддержки бренда для лизинговой компании «Интерлизинг». Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН: дизайн многостраничных изданий, буклетов, отчетов. Агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Состав кейса