Фирменный стиль как проводник идеи бренда
Что такое носитель фирменного стиля, и какой смысл он должен транслировать?
Бренд, как любой человек, имеет свой характер, ценности и потребности. Он живет полноценной жизнью во всех ее проявлениях, и поэтому нуждается в корректировке, продвижении и поддержке в рамках генеральной идеи и стратегии. Графическая и рекламная поддержка вектора развития бренда — это необходимое условие успешного развития компании.
Три составляющих бренда
Стратегия
Стратегия — это вектор развития компании. Определение ценностей, миссии и характера бренда, анализ целевой аудитории и позиционирования на рынке. Исходя из этого, формируется будущий графический стиль и стиль коммуникации.
Дизайн
На основании описания графического стиля и коммуникации бренда в целом разрабатываются визуальные стандарты: логотип, фирменная графика и носители фирменного стиля. Количество носителей определяется индивидуально. Это может быть как стандартный набор элементов (визитка, бланк, конверт и пакет), так и расширенный, включающий в себя шаблон буклета или каталога, презентацию, сайт, сувенирную продукцию и нестандартные носители.
Главной задачей брендбука (Справочника Стандартов бренда) является представление возможностей использования бренда во всех его проявлениях. Этот документ является основным для бренд-менеджера компании и агентств, с которыми ведется сотрудничество.
Менеджмент
Бренд-менеджмент осуществляется на стороне компании.
Носитель фирменного стиля как проводник идеи бренда
Компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.
Поддержка бренда включает в себя разработку новых носителей фирменного стиля, объединенных общей идеей и слоганом: буклеты и многостраничные издания, презентации, календари, промо сайт, рекламные имиджи и открытки, сувенирная продукция.
При разработке фирменного стиля следует связать воедино: конструктив носителя (его функцию) и идею, философию бренда. Только в этом случае стиль становится уникальным и узнаваемым, а его визуальный язык точно отражает бренд и мы получаем эмоциональный отклик у потребителя.
Разработка новых концепция продвижения позволит обновить образ компании. Постоянным клиентам показать новые грани и черты характера известного бренда, а новым — обратить внимание на бренд
Подержка бренда
Концепция «Лизинговая компания для людей»
В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения. Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.
Состав кейса
- Имиджевый отчет и евробуклет
- Дизайн календарей: трио и перекидной
- Подарочный новогодний набор
- Поздравительные открытки
Концепция «Красота — дело техники»
Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.
Состав кейса
- Имиджевый отчет
- Евробуклет
- Календари: трио и перекидной