Логотип и фирменный стиль с идеей
Разработка вариативного фирменного стиля. Как с помощью дизайна носителей фирменного стиля транслировать философию бренда
Фирменный стиль — это основной инструмент коммуникации бренда, который формирует образ компании в сознании потребителя. В процессе его разработки следует отталкиваться от позиционирования бренда, его характера, миссии и ценностей которые он транслирует потребителю.
Этапы разработки бренда — исследование, концепция, дизайн
Исследование. Аудит будущего бренда
- Сбор информации о продукте или услуге
- Анализ рыночной ситуации, маркетинговые исследования
- Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды
Концепция. Платформа бренда
- Позиционирования бренда, отстройка от конкурентов
- Определение миссии, ценностей, характера и философии бренда
- Разработка названия |нейминг|
- Описание дизайна бренда: вербальная и визуальная составляющая
Дизайн. Графический ключ — визуальный язык бренда
Графический ключ фирменного стиля — это смысловые образы и ассоциации, связанные с философией бренда, выраженные графическим языком. Правильное восприятие бренда потребителем зависит от того, на сколько точно разработан графический ключ.
Что входит в фирменный стиль компании
Создание ключевых элементов вариативного дизайна бренда
Вариативный фирменный стиль имеет динамическую визуальную структуру. Это не простое нанесение логотипа на бланк, визитку, пакет или выставочный стенд. Дизайн носителей стиля трансформируется и видоизменяется в зависимости от точки контакта бренда с потребителем. При этом считывается общая визуальная стилистика всех элементов за счет транслирования глобальной идеи — философии бренда.
1. Корпоративные носители
- Корпоративная документация: визитка, бланк, папка, конверт
- Сервисные носители, обеспечивающие административную работу внутри компании: бейдж, пропуск, внутренняя документация
2. Презентационные
и имиджевые носители
- Годовые отчеты
- Презентации и видеоролики
- Буклеты, брошюры
3. Рекламные носители
- Рекламные стойки, баннеры, ролл-апы
- Выставочный стенд
- Брендирование автотранспорта
4. Сувенирная продкция
- Пакет, блокнот
- Календари
- Корпоративные подарки
Посмотреть проекты по брендингу>
Дизайн носителя стиля — бренд говорит с потребителем
За счет своей динамической структуры вариативный фирменный стиль помогает развивать бренд в рамках различных стратегий коммуникации, оставаясь при этом в рамках глобальной идеи.
При разработке дизайна следует связать воедино: функцию носителя стиля и философию бренда. В этом случае бренд начинает общаться с потребителем, а его визуальный язык точно отражает идею бренда и посыл, который мы хотим донести через фирменный стиль. Следовательно, мы получаем нужный образ компании.
Фирменный стиль федеральной производственной компании ЭЛСИ
Движение и контроль доступа пассажиров — эти два понятия легли в основу графической коммуникации бренда. Компания ЭЛСИ занимается производством и внедрением автоматизированных систем контроля доступа и оплаты проезда городского и железнодорожного транспорта.
Фирменный стиль лизинговой компании Интерлизинг
Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — дело техники. Множество комбинаций фирменного паттерна дают возможность развития будущей графической коммуникации.
Фирменный стиль ландшафтной компании Садовый лабиринт
При работе над фирменным стилем мы разработали графический ключ. Пластическая стилизация, вариативность и многообразие форм стилеобразующих элементов дают широкие возможности для раскрытия идеи бренда: каждый ландшафтный проект компании — больше чем сад. Это уникальная идея и разнообразие форм, стилистических и композиционных решений.
Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»
Агентство «МыДИЗАЙН» провело ребрендинг CПб ГБУЗ «Елизаветинская больница». На первом этапе работы мы провели позиционирование медицинского учреждения, разработали платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер. В новом логотипе мы сохранили преемственность, придав знаку современное звучание, разработали элементы корпоративной идентификации и брендбук.
Фирменный стиль Российского сканера безопасности RedCheck
Сканер безопасности RedCheck — российская система контроля (анализа) защищенности информации. В фирменно стиле мы использовали цвета светофора как метафору, взяв за основу три архетипических цвета, ассоциируемых с понятиями: безопасно, внимание и опасность. Каждому цвету определили приоритет в коммуникациях бренда, связав функцию носителя фирменного стиля с идеей бренда.
Логотип и фирменный стиль центрального музея почвоведения им. В.В. Докучаева
Почва — это взаимосвязь природных элементов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Мы разработали систему кодировки элементов с помощью пиктограмм, комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв на планете.
Поддержка бренда
Допустим, компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.
Рынок меняется и бизнес развивается: появляются новые суббренды, продукты и услуги, а, следовательно, проведение рекламных акций и мероприятий. Возникают новые запросы на выстраивание коммуникаций. В рамках существующей стратегии компании мы разрабатываем концепции, которые транслируют глобальную идею бренда, через новые ассоциации и графические образы.
Разработка новых концепция продвижения позволит обновить образ компании. Постоянным клиентам показать новые грани и черты характера известного бренда, а новым — обратить внимание на компанию.
Концепция «Лизинговая компания для людей»
В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения. Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.
Состав кейса
- Имиджевый отчет и евробуклет
- Дизайн календарей: трио и перекидной
- Подарочный новогодний набор
- Поздравительные открытки
Концепция «Красота — дело техники»
Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.
Состав кейса
- Имиджевый отчет
- Евробуклет
- Календари: трио и перекидной