Дизайн бренда
Идея фирменного стиля — основа развития бренд-коммуникации
Фирменный стиль является основным инструментом коммуникации бренда и формирует образ компании в сознании потребителя.
Этапы разработки — исследование, концепция, дизайн
Исследование. Аудит будущего бренда
- Сбор информации о продукте или услуге
- Анализ рыночной ситуации
- Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды
Концепция. Платформа бренда
- Позиционирования бренда, отстройка от конкурентов
- Определение миссии, ценностей, характера и философии бренда
- Разработка названия |нейминг|
- Описание дизайна бренда: вербальная и визуальная составляющая
Дизайн. Визуальный язык бренда
В процессе разработки нового логотипа и фирменного стиля следует учитывать позиционирование бренда, его характер, миссию и ценности. Графический ключ фирменного стиля — это смысловые образы и ассоциации, связанные с философией бренда, выраженные графическим языком. От того на сколько правильно подобран графический ключ зависит точность восприятия бренда потребителем.
Бренд говорит с потребителем
Вариативный фирменный стиль помогает развивать бренд в рамках различных стратегий коммуникации. При разработке дизайна бренда следует связать воедино: функцию носителя и философию бренда.
В этом случае бренд начинает общаться с потребителем и его визуальный язык точно отражает философию бренда. Следовательно, мы получаем нужный образ компании.
Фирменный стиль лизинговой компании Интерлизинг
Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — дело техники. Множество комбинаций фирменного паттерна дают возможность развития будущей графической коммуникации.
Фирменный стиль Российского сканера безопасности RedCheck
Сканер безопасности RedCheck — российская система контроля (анализа) защищенности информации. В фирменно стиле мы использовали цвета светофора как метафору, взяв за основу три архетипических цвета, ассоциируемых с понятиями: безопасно, внимание и опасность. Каждому цвету определили приоритет в коммуникациях бренда, связав функцию носителя фирменного стиля с идеей бренда.
Фирменный стиль ландшафтной компании Садовый лабиринт
Садовый лабиринт — регулярный сад, феномен Французского садово-паркового искусства (XVII–XVIII веков). В качестве стилеобразующих элементов фирменного стиля используются различные силуэты садового лабиринта. Разработанный графический ключ дает широкие возможности для дизайна носителей, будь то визитка, бланк, папка или буклет. Все это — часть уникального сада.
Фирменный стиль федеральной производственной компании ЭЛСИ
Движение и контроль доступа пассажиров — эти два понятия легли в основу графической коммуникации бренда. Компания ЭЛСИ занимается производством и внедрением автоматизированных систем контроля доступа и оплаты проезда городского и железнодорожного транспорта.
Логотип и фирменный стиль центрального музея почвоведения им. В.В. Докучаева
Почва — это взаимосвязь природных элементов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Мы разработали систему кодировки элементов с помощью пиктограмм, комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв на планете.
Поддержка бренда
Допустим, компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.
Рынок меняется и бизнес развивается: появляются новые суббренды, продукты и услуги, а, следовательно, проведение рекламных акций и мероприятий. Возникают новые запросы на выстраивание коммуникаций. В рамках существующей стратегии компании мы разрабатываем концепции, которые транслируют глобальную идею бренда, через новые ассоциации и графические образы.
Разработка новых концепция продвижения позволит обновить образ компании. Постоянным клиентам показать новые грани и черты характера известного бренда, а новым — обратить внимание на компанию.
Концепция «Лизинговая компания для людей»
В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения. Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.
Состав кейса
- Имиджевый отчет и евробуклет
- Дизайн календарей: трио и перекидной
- Подарочный новогодний набор
- Поздравительные открытки
Концепция «Красота — дело техники»
Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.
Состав кейса
- Имиджевый отчет
- Евробуклет
- Календари: трио и перекидной