Логотип и фирменный стиль с идеей
Разработка вариативного фирменного стиля. Как с помощью дизайна носителей фирменного стиля транслировать философию бренда
Фирменный стиль — это основной инструмент коммуникации бренда, который формирует образ компании в сознании потребителя.
Вариативный фирменный стиль имеет динамическую визуальную структуру. Это не простое нанесение логотипа на бланк, визитку, пакет или выставочный стенд. Дизайн носителей стиля трансформируется и видоизменяется в зависимости от точки контакта бренда с потребителем. При этом считывается общая визуальная стилистика всех элементов за счет транслирования глобальной идеи — философии бренда.
Этапы разработки бренда — исследование, концепция, дизайн
Исследование. Аудит будущего бренда
- Сбор информации о продукте или услуге
- Анализ рыночной ситуации, маркетинговые исследования
- Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды
Концепция. Платформа бренда
- Позиционирования бренда, отстройка от конкурентов
- Определение миссии, ценностей, характера и философии бренда
- Разработка названия |нейминг|
- Описание дизайна бренда: вербальная и визуальная составляющая
Дизайн. Графический ключ — визуальный язык бренда
В процессе разработки нового логотипа и фирменного стиля следует учитывать позиционирование бренда, его характер, миссию и ценности. Графический ключ фирменного стиля — это смысловые образы и ассоциации, связанные с философией бренда, выраженные графическим языком. От того на сколько правильно подобран графический ключ зависит точность восприятия бренда потребителем.
Что входит в фирменный стиль компании. Создание ключевых элементов вариативного стиля бренда
1. Корпоративные носители
- Корпоративные документация: визитка, бланк, папка, конверт
- Сервисные носители, обеспечивающие административную работу внутри компании: бейдж, пропуск, внутренняя документация
2. Презентационные
и имиджевые носители
- Годовые отчеты
- Презентации и видеоролики
- Буклеты, брошюры
3. Рекламные носители
- Выставочный стенд
- Брендирование автотранспорта
- Рекламные стойки, баннеры, ролл-апы
4. Сувенирная продкция
- Пакет, блокнот
- Календари
- Корпоративные подарки
Дизайн носителя стиля — бренд говорит с потребителем
Вариативный фирменный стиль помогает развивать бренд в рамках различных стратегий коммуникации. При разработке дизайна бренда следует связать воедино: функцию носителя и философию бренда.
В этом случае бренд начинает общаться с потребителем, а его визуальный язык точно отражает идею бренда через носитель фирменного стиля. Следовательно, мы получаем нужный образ компании.
Фирменный стиль федеральной производственной компании ЭЛСИ
Движение и контроль доступа пассажиров — эти два понятия легли в основу графической коммуникации бренда. Компания ЭЛСИ занимается производством и внедрением автоматизированных систем контроля доступа и оплаты проезда городского и железнодорожного транспорта.
Фирменный стиль лизинговой компании Интерлизинг
Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — дело техники. Множество комбинаций фирменного паттерна дают возможность развития будущей графической коммуникации.
Фирменный стиль ландшафтной компании Садовый лабиринт
При работе над фирменным стилем мы разработали графический ключ. Пластическая стилизация, вариативность и многообразие форм стилеобразующих элементов дают широкие возможности для раскрытия идеи бренда: каждый ландшафтный проект компании — больше чем сад. Это уникальная идея и разнообразие форм, стилистических и композиционных решений.
Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»
Агентство «МыДИЗАЙН» провело ребрендинг CПб ГБУЗ «Елизаветинская больница». На первом этапе работы мы провели позиционирование медицинского учреждения, разработали платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер. В новом логотипе мы сохранили преемственность, придав знаку современное звучание, разработали элементы корпоративной идентификации и брендбук.
Фирменный стиль Российского сканера безопасности RedCheck
Сканер безопасности RedCheck — российская система контроля (анализа) защищенности информации. В фирменно стиле мы использовали цвета светофора как метафору, взяв за основу три архетипических цвета, ассоциируемых с понятиями: безопасно, внимание и опасность. Каждому цвету определили приоритет в коммуникациях бренда, связав функцию носителя фирменного стиля с идеей бренда.
Логотип и фирменный стиль центрального музея почвоведения им. В.В. Докучаева
Почва — это взаимосвязь природных элементов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Мы разработали систему кодировки элементов с помощью пиктограмм, комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв на планете.
Поддержка бренда
Допустим, компания разработала платформу бренда, логотип и фирменный стиль. Он описывает только базовую графическую структуру с определенным набором носителей и не подразумевает нововведений, так как на момент разработки стиля не были известны новые векторы развития компании.
Рынок меняется и бизнес развивается: появляются новые суббренды, продукты и услуги, а, следовательно, проведение рекламных акций и мероприятий. Возникают новые запросы на выстраивание коммуникаций. В рамках существующей стратегии компании мы разрабатываем концепции, которые транслируют глобальную идею бренда, через новые ассоциации и графические образы.
Разработка новых концепция продвижения позволит обновить образ компании. Постоянным клиентам показать новые грани и черты характера известного бренда, а новым — обратить внимание на компанию.
Концепция «Лизинговая компания для людей»
В рамках поддержки бренда Интерлизинг агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало концепции продвижения. Мы раскрыли понятие «человечность» во всех носителях, используя различную графическую стилистику.
Состав кейса
- Имиджевый отчет и евробуклет
- Дизайн календарей: трио и перекидной
- Подарочный новогодний набор
- Поздравительные открытки
Концепция «Красота — дело техники»
Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.
Состав кейса
- Имиджевый отчет
- Евробуклет
- Календари: трио и перекидной