Корпоративный календарь. От стратегии продвижения бренда до конструктива календаря
Стратегия, конструктив и дизайн календаря. Что первично? От чего зависит выбор типа календаря и на что это влияет?
В этой статье мы практически не будем касаться дизайна, а сконцентрируемся на связи конструктива календаря и типа продвижении компании.
Календарь для бренда. Что это?
Любой корпоративный календарь помимо утилитарной функции транслирует идею и смысловую составляющую бренда, рассказ о компании или услуге. Так как он является частью коммуникации бренда, то его тип (трио, перекидной, настольный или нестандартный) напрямую зависит от стратегии продвижения компании.
Мы выделим четыре основных типа календарной продукции: квартальные (трио), перекидные настенные, перекидные настольные календари и нестандартные. Для каждого типа календаря подходит своя стратегия продвижения бренда.
1. Календарь трио
Данный тип календаря лучше всего подходит для имиджевого продвижения бренда, торговой марки или компании. В этом случае брендинговая составляющая должна представлять сконцентрированный, обобщающий и понятный визуальный образ, вызывающий четкие ассоциации с брендом.
2. Настенный перекидной календарь
Перекидной календарь меняется на протяжении всего года за счет наличия обложки и 12 полос. В дизайне можно сделать упор как на имиджевую составляющую (рассказ о бренде), так и на продуктовую (рассказ о товаре или услуге). Достоинством такого формата, в отличии от квартального календаря, является более комплексная дизайн-концепция, которая последовательно раскрывает идею перекидного календаря на протяжении всего года.
Индивидуальные численники могут размещаясь непосредственно на имиджевых листах, или отдельно единым блоком, как в нашем календаре для компании Луис+.
Перекидной календарь для компании ЛУИС+
В календаре мы разработали дизайн индивидуальных численников и разместили их отдельно от имиджевой части, на пружине. Календарь для компании Луис+ рассказывает о бренде, его характере и ценностях, легко, нестандартным и понятным графическим языком.
3. Настольный перекидной календарь (домик)
Настольный календарь является частным случаем настенного календаря. Для него можно разработать самостоятельную дизайн-концепцию. В том случае, если календарь являться частью глобальной концепции, то будет выполнена адаптация идеи настенного перекидного календаря.
4. Нестандартный квартальный календарь (трио)
За счет дизайна индивидуальных численников квартальный календарь рассказывает о продуктах компании через нестандартные образы, одновременно продвигая бренд DECOVER. Календарь показывает связь бренда с креативом, дизайном, творчеством и новаторством.