Выбор нестандартного корпоративного календаря
Влияние формата корпоративного календаря на восприятие и продвижение бренда
В этой статье мы практически не будем касаться дизайна, т.е. визуальной части календаря. Мы сконцентрируемся на обзоре типов корпоративных календарей и их влиянии на восприятие бренда и типе продвижения компании.
Типы корпоративных календарей
Любой корпоративный календарь помимо утилитарной функции транслирует идею и смысловую составляющую бренда, рассказ о компании или услуге. Так как календарь является коммуникационным носителем, то его тип (трио, перекидной, настольный или нестандартный) отражает текущую стратегию продвижения бренда.
Мы выделим четыре основных типа календарной продукции: квартальные (трио), перекидные настенные, перекидные настольные календари и нестандартные. Для каждого типа календаря подходит своя стратегия продвижения бренда.
1. Календарь трио
Данный тип календаря лучше всего подходит для имиджевого продвижения бренда, торговой марки или компании. В этом случае брендинговая составляющая должна представлять сконцентрированный, обобщающий и понятный визуальный образ, вызывающий четкие ассоциации с брендом.
2. Настенный перекидной календарь
Перекидной календарь меняется на протяжении всего года за счет наличия обложки и 12 полос. В дизайне можно сделать упор как на имиджевую составляющую (рассказ о бренде), так и на продуктовую (рассказ о товаре или услуге). Достоинством такого формата, в отличии от квартального календаря, является более комплексная дизайн-концепция, которая последовательно раскрывает идею перекидного календаря на протяжении всего года.
Индивидуальные численники могут размещаясь непосредственно на имиджевых листах, или отдельно единым блоком, как в нашем календаре для компании Луис+.
Перекидной календарь для компании ЛУИС+
В календаре мы разработали дизайн индивидуальных численников и разместили их отдельно от имиджевой части, на пружине. Календарь для компании Луис+ рассказывает о бренде, его характере и ценностях, легко, нестандартным и понятным графическим языком.
3. Настольный перекидной календарь (домик)
Настольный календарь является частным случаем настенного календаря. Для него можно разработать самостоятельную дизайн-концепцию. В том случае, если календарь являться частью глобальной концепции, то будет выполнена адаптация идеи настенного перекидного календаря.
4. Нестандартный квартальный календарь (трио)
За счет дизайна индивидуальных численников квартальный календарь рассказывает о продуктах компании через нестандартные образы, одновременно продвигая бренд DECOVER. Календарь показывает связь бренда с креативом, дизайном, творчеством и новаторством.