23.03.2022

Корпоративный календарь. От стратегии продвижения бренда до конструктива календаря

Стратегия, конструктив и дизайн календаря. Что первично? От чего зависит выбор типа календаря и на что это влияет?

В этой статье мы практически не будем касаться дизайна, а сконцентрируемся на связи конструктива календаря и типа продвижении компании.

Календарь для бренда. Что это?

Любой корпоративный календарь помимо утилитарной функции транслирует идею и смысловую составляющую бренда, рассказ о компании или услуге. Так как он является частью коммуникации бренда, то его тип (трио, перекидной, настольный или нестандартный) напрямую зависит от стратегии продвижения компании.



Мы выделим четыре основных типа календарной продукции: квартальные (трио), перекидные настенные, перекидные настольные календари и нестандартные. Для каждого типа календаря подходит своя стратегия продвижения бренда.

1. Календарь трио

Данный тип календаря лучше всего подходит для имиджевого продвижения бренда, торговой марки или компании. В этом случае брендинговая составляющая должна представлять сконцентрированный, обобщающий и понятный визуальный образ, вызывающий четкие ассоциации с брендом.

Лизинговая компания для людей

Дизайн календаря трио как поддержка имиджа бренда лизинговой компании Интерлизинг. Лизинговая компания для людей! Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>

Объединение возможностей

Дизайн календаря трио для логистической корпорации «Стерх». Логопарк «Осиновая роща». Объединение возможностей. Календарь трио как поддержка имиджа бренда логистической компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, дизайн-агентство МыДИЗАЙН, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>




2. Настенный перекидной календарь

Перекидной календарь меняется на протяжении всего года за счет наличия обложки и 12 полос. В дизайне можно сделать упор как на имиджевую составляющую (рассказ о бренде), так и на продуктовую (рассказ о товаре или услуге). Достоинством такого формата, в отличии от квартального календаря, является более комплексная дизайн-концепция, которая последовательно раскрывает идею перекидного календаря на протяжении всего года.

Индивидуальные численники могут размещаясь непосредственно на имиджевых листах, или отдельно единым блоком, как в нашем календаре для компании Луис+.

Перекидной календарь для компании ЛУИС+

В календаре мы разработали дизайн индивидуальных численников и разместили их отдельно от имиджевой части, на пружине. Календарь для компании Луис+ рассказывает о бренде, его характере и ценностях, легко, нестандартным и понятным графическим языком.

Дизайн перекидного настенного календаря для компании «ЛУИС+». Мы с вами на ты. Дизайн корпоративного перекидного календаря как поддержка позиционирования бренда – рассказ о ценностях и принципах бренда. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>



3. Настольный перекидной календарь (домик)

Настольный календарь является частным случаем настенного календаря. Для него можно разработать самостоятельную дизайн-концепцию. В том случае, если календарь являться частью глобальной концепции, то будет выполнена адаптация идеи настенного перекидного календаря.

Слона в придачу

Разработка дизайна и изготовление перекидного календаря для лизинговой компании Интерлизинг. «Слона в придачу или лизинговая компания для людей». Дизайн перекидного календаря как поддержка имиджа бренда лизинговой компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>

Красота — дело техники!

Разработка дизайна и изготовление перекидного календаря для лизинговой компании Интерлизинг. Красота — дело техники! Дизайн перекидного календаря как поддержка имиджа бренда лизинговой компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, дизайн-агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>




4. Нестандартный квартальный календарь (трио)

За счет дизайна индивидуальных численников квартальный календарь рассказывает о продуктах компании через нестандартные образы, одновременно продвигая бренд DECOVER. Календарь показывает связь бренда с креативом, дизайном, творчеством и новаторством.

Дизайн нестандартного креативного календаря трио с индивидуальными численниками для компании DECOVER. Мой дом — мой стиль. Дизайн корпоративного перекидного квартального календаря как поддержка позиционирования бренда – это рассказ о бренде, продукте и услугах компании. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>