Брендинг федеральной ландшафтной компании Садовый лабиринт
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании в сфере ландшафтного дизайна, обслуживания садов и парков
Мы разработали фирменный стиль ландшафтной компании Садовый лабиринт, включающей в себя проектное бюро, строительно-ландшафтный отдел, отдел садово-парковой инженерии, питомник растений, службу сервиса садов и парков.
Идея фирменного стиля
Садовый лабиринт — регулярный сад, феномен Французского садово-паркового искусства (XVII–XVIII веков). В качестве стилеобразующих элементов фирменного стиля используются различные силуэты садового лабиринта. Пластическая стилизация, вариативность и многообразие графических форм дают широкие возможности для раскрытия идеи бренда: каждый ландшафтный проект компании — больше чем сад. Это уникальная идея и разнообразие форм, стилистических и композиционных решений.
Состав кейса
- Концепция, графическая идея бренда
- Логотип
- Дизайн корпоративных материалов
- Презентация компании
- Буклет
- Сувенирная продукция
- Брендирование спецодежды
- Брендирование автотранспорта
Графический ключ фирменного стиля расширяет возможности для разработки дизайна носителей, будь то визитка, бланк, презентация или буклет. Все это — часть уникального сада.
Визитка, бланк, папка или буклет — все это часть уникального сада
Сувенирная продукция
Дизайн буклета
Мы разработали дополнительные графические элементы, пластика которых сочетается с фирменным орнаментом, а их использование — конкретизирует визуальные ассоциации.
Дизайн корпоративной презентации
Структура организации включает в себя несколько подразделений: проектное бюро, строительно-ландшафтный отдел, отдел садово-парковой инженерии, питомник растений, службу сервиса садов и парков. Каждому подразделению мы присвоили определенную пиктограмму дерева и использовали эту графическую систему в буклете и презентации.
Брендирование спецодежды