10.12.2021

Абстрактные знаки в брендинге

Почему абстрактные знаки работают не всегда

Разрабатываемый знак должен быть абстрактным или он должен представлять собой нечто узнаваемое, напрямую связанное с конкретной услугой или брендом? Например: быть пиктограммой или даже иллюстрацией. Почему иногда абстрактные знаки работают, а иногда — нет? Когда абстрактный знак уместен, а когда лучше отказаться от него в пользу иного графического решения? И как абстрактные знаки завоевали нашу любовь?

Как работают абстрактные знаки в брендинге? Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, wedesign, wedesigngroup мыдизайн, мы, wedesigngroup.ru, мыдизайн.рф

В своей статье Саги Хавив, израильский дизайнер, партнер брендингового нью-йорского дизайн-агентства Chermayeff & Geismar & Haviv, рассказывает об абстрактных знаках и делится своими кейсами.

Посмотреть статью>
Перевод и комментарии: арт-директор брендингового агентства «МыДИЗАЙН» Варвара Задерновская.