10.12.2021
Абстрактные знаки в брендинге
Почему абстрактные знаки работают не всегда
Разрабатываемый знак должен быть абстрактным или он должен представлять собой нечто узнаваемое, напрямую связанное с конкретной услугой или брендом? Например: быть пиктограммой или даже иллюстрацией. Почему иногда абстрактные знаки работают, а иногда — нет? Когда абстрактный знак уместен, а когда лучше отказаться от него в пользу иного графического решения? И как абстрактные знаки завоевали нашу любовь?
В своей статье Саги Хавив, израильский дизайнер, партнер брендингового нью-йорского дизайн-агентства Chermayeff Geismar Haviv, рассказывает об абстрактных знаках и делится своими кейсами.
Посмотреть статью> Перевод и комментарии: арт-директор брендингового агентства МыДИЗАЙН Варвара Задерновская.