16.04.2018

Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН завершило работу по созданию айдентики ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

Мы рады сотрудничать с музейным сообществом, поддерживая культурные и образовательные проекты

Работа по созданию айдентики длилась без малого год. В результате нами был разработан вариабельный фирменный стиль, который предполагает дальнейшее графическое развитие в рамках концепции и стратегии продвижения музея.

Новости музейного брендинга. Дизайн-агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало бренд музея почвоведения им. В.В. Докучаева.

Кроме сбора и систематизации аналогов, нами была проделана работа по анализу целевой аудитории. При разработки фирменного стиля одновременно решалось несколько задач: новый стиль должен восприниматься детьми и их родителями, и, одновременно, подчеркивать научную и просветительскую деятельность музея.

Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН завершило работу по созданию айдентики ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

В рамках работы над стилем мы разработали: корпоративные носители и деловую документацию, сувенирную продукцию, брендбук и сайт. Проект выполнен при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина в рамках конкурса «Музейный гид».

Посмотреть проект>