Дизайн имиджевого годового отчета и разработка сувенирной продукции для лизинговой компании Интерлизинг
Для всех и для каждого
Задача
Разработка имиджевого и информационного буклетов. Целевая аудитория B2B.
Концепция буклетов должна отражать позиционирование компании — лизинговая компания для людей. Требовалось подчеркнуть ценности компании: открытость, душевность, гибкость, индивидуальный подход к каждому клиенту. Имиджевый буклет вручается клиентам при первой встрече, а евробуклет распространяется среди партнеров.
Решение
Мы предложили по-новому взглянуть на, привычный нам, имиджевый буклет, и представили его как деловую папку, метафору строго-делового общения. Внутри папки-буклета находится многостраничный блок. Дизайн буклета и инфографика выполнены в живой рисованной манере. Тем самым, мы противопоставляем деловой, чопорный и строгий подход, легкому и простому человеческому общению, показывая, что компания «Интерлизинг» работает для всех и для каждого.
Состав кейса
- Имиджевый буклет
- Информационный евробуклет
- Сувенирная продукция
For all and for everyone
Task
Development of the image booklet. Target audience B2B. The idea of the booklet should reflect the positioning of the company - the leasing company for people. It was necessary to emphasize the company's values: openness, sincerity, flexibility, individual approach to each client. The booklet is given to customers at the first meeting.
Decision
We offered to take a fresh look at the image brochure familiar to us, and presented it as a business folder, a metaphor for strictly business communication. Inside the folder-booklet is a multi-page block. The design of the booklet and the infographic are made in a lively hand-drawn manner. Thus, we contrast a business, prim and strict approach, easy and simple human communication, showing that the company "Interleasing" works for all and for everyone.