Дизайн нестандартного квартального календаря для компании Idemitsu
Бусидо. Путь самурая
Коммуникационная цель календаря — поддержка имиджа бренда Idemitsu. Требовалось разработать календарь с нестандартной идеей, которая должна была перекликаться с Японией. Целевая аудитория календаря — дистрибьюторы и партнеры в России и странах СНГ. Канал распространения — дарение на новый год.
ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» — это производство и продажа моторных масел под брендами Zepro, Idemitsu, Daphne, Apolloil.
Идея
Интерактивный квартальный календарь для компании Idemitsu представляет собой стилизованного самурая, одетого в монцуки, традиционную одежду японского воина. По прошествии каждого месяца, отрывая центральный численник календаря, можно сложить одну из двух бумажных фигурок оригами.
Конструктивная схема календаря
Календарь презентуется в сложенном виде. После снятия обечайки раскрываются составные части календаря. Центральный численник, расположенный на груди самурая, предназначен для складывания бумажной фигурки, а на обороте двух боковых численников находятся схемы для сборки.