Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. Музейный брендинг


Рост культурно-досуговой отрасли в России привел к появлению новых музеев различной направленности, и как следствие, к значительному увеличению музейного сегмента рынка. Развитие визуальных коммуникаций подталкивает музеи внедрять их в свою деятельность. Для успешной работы современному музею следует войти в конкурентную среду с коммерческими организациями по уровню бренд-менеджмента, а так же графическому и рекламному обеспечению.

МыДИЗАЙН — этапы разработки и развития бренда музея

1. Стратегия развития современного выставочного пространства подразумевает наличие миссии, целей и задач, которые музей хочет донести до целевой аудитории. Наличие характера и ценности бренда делает музейное пространство уникальным и определяет степень его отличия от конкурентов. Продвижение музея включает проведение и участие в культурных мероприятиях, а так же комплексное рекламное и графическое обеспечение. Сайт музея — это один из главных каналов коммуникации с целевой аудиторией.

2. Разработка логотипа и системы визуальной идентичности — один из важных этапов работы по созданию бренда музея. Агентство МыДИЗАЙН разрабатывает фирменные стили и системы идентификации, которые способны жить и развиваться вместе с музеем, дополняя и обогащая его в рамках стратегии развития.

3. К навигационной системе музейного пространства предъявляются особые требования. Пиктограммы, указатели залов, таблички сервисных помещений и планы экспозиции музея разрабатываются с учетом эффективного и удобного восприятия пространства посетителями.

4. Бренд-сопровождение является неотъемлемой составляющей эффективной работы музейного комплекса. Агентство МыДИЗАЙН оказывает услуги по графическому и рекламному сопровождению музейной деятельности, а так же осуществляет помощь в подготовке мероприятий. В рамках абонентского обслуживания агентство разрабатывает дизайн и изготавливает рекламные материалы (постеры, баннеры и т.д.), печатные издания (каталоги, брошюры, буклеты и листовки), а так же сувенирную продукцию и дизайн календарей.

Агентство МыДИЗАЙН разработало фирменный стиль ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

Что такое музейный брендинг? Стратегия развития музея и ребрендинг. Логотип, фирменный стиль и брендбук ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Подробнее о проекте

Агентство МыДИЗАЙН разрабатывает стратегию и позиционирование музейного бренда, логотип, фирменный стиль, сайт и брендбук. Далее мы оказываем полный комплекс рекламного и графического обеспечения, который включает в себя рекламные концепции, разработку печатной продукции, сувенирную продукцию и фотосъемку