Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг
Дизайн бренда: логотип, фирменный стиль и брендбук для лизинговой компании
Задача ребрендинга
Требовалось разработать графическую идею бренда и создать новые визуальные смыслы, при этом сохранить узнаваемость компании. Показать многовариантность лизинговых решений, легкость, открытость и профессионализм сотрудников, а значит надежность и уверенность компании.
Мы обновили логотип и разработали вариабельный фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
Состав кейса
- Концепция бренда, графическая идея
- Знак, логотип и брендлайн
- Фирменный стиль: дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей
- Дизайн и верстка брендбука
В новом логотипе Интерлизинг мы переработали графему знака — летящие бумеранги. Архаичный шрифт заменили на строгое, уверенное начертание и сформировали фирменные блоки.
Графическая идея бренда. Элементы корпоративной идентификации
Профессионализм — это способность принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов, за доли секунды. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающей брендлайн компании — дело техники. Это техничная легкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз два.
В основе базового элемента паттерна лежит часть знака, вписанная в квадрат. Стилеобразующие элементы строятся по принципу зеркальной и поворотной симметрии.
Имиджевая составляющая бренда. Ключевые изображения
Предметы лизинга, с которыми работает компания — это строительная техника, оборудование, сельхозтехника и легковой автотранспорт. Техника и оборудование обладает особенной эстетикой и красотой, а плавные изгибы и четкие линии имеют сходство с формами живой природы.
Мы объединили техно- и био- форму, найдя общие взаимосвязи: рисунок корней дерева и башню крана, ритм осенних листьев и решетку радиатора грузовика, фару легкового автомобиля и каплю воды на листе дерева.
Для развития коммуникации бренда элемент фирменной графики может использоваться самостоятельно, в составе паттерна или в связке с двумя ключевыми изображениями.
Брендирование корпоративного автотранспорта
Корпоративные носители
Программа лояльности Интерлизинг «Помощь на дороге»
Дизайн карты лояльности клиента и информационного буклета.
Дизайн и верстка рекламных материалов
Дизайн и верстка брендбука
Мы разработали бренбдук в форме электронной презентации и прописали в нем визуальные стандарты и имиджевую составляющую бренда.