Санкт-Петербургский Союз дизайнеров
Дизайн и верстка брендбука
Ситуация
Санкт-Петербургский Союз дизайнеров — общественная творческая региональная организация, ведущая активную деятельность в области развития современной культуры. Союз имеет двадцатилетнюю историю, и в то же время является современной организацией — его члены являются постоянными участниками и призёрами отечественных и международных выставок и конкурсов дизайна. Деятельность Союза разнообразна и важна для повышения культурного уровня Санкт-Петербурга. При Союзе действует креативное пространство «Мойка 8», объединяющее выставочный зал, лекторий и библиотеку. Активно функционирует сайт Союза |designspb.ru|, на котором публикуются статьи на актуальную тематику, анонсы мероприятий.
Задача
Во внешних и внутренних коммуникациях Союз использует исторический логотип и набор графических материалов, однако возникает потребность в их систематизации и разработке графических констант для формирования узнаваемого бренда Союза на рынке. Для этих целей необходимо разработать брендбук, в котором предусмотреть стандарты использования рекламных и информационных носителей.
Решение
В рамках разработки брендбука сформированы три смысловых блока, определяющие построение бренда Санкт-Петербургского Союза дизайнеров
- В первой части систематизирована основная информация, касающаяся истории Союза и его структуры, дана характеристика каждой из восьми секций.
- Во второй части представлена платформа бренда СПб СД, в основу которой положены основные объединяющие ценности. Сформулирована миссия, определены цели и задачи, проанализирована целевая аудитория, представлено позиционирование, описан графический стиль и стиль коммуникации.
- В третьей части собраны и описаны дизайн-константы бренда, а также показано оформление основных элементов корпоративной идентификации: визитки, бланка, грамоты, папки, удостоверения, сувенирной продукции, сайта и социальных сетей.