Брендбук ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН
Музейный брендинг. Дизайн и верстка брендбука для музейного комплекса
После разработки логотипа, фирменного стиля и сайта музея почвоведения, агентство МыДИЗАЙН разработало брендбук. Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя стандарты и правила применения стиля на различных коммуникационных носителях, и состоит из двух частей: описательной и проектной.
Новости дизайна
Празднику быть!
С наступающим Новым годом!
Сайт МО Дворцовый округ Санкт-Петербурга
Новый визуальный образ
Время собирать камни. МыДИЗАЙН в финале фестиваля дизайна «Среда»
Сувенир для музея почвоведения
Экология городских визуальных коммуникаций
Лекция в пространстве «Линии»
Ребрендинг Интерлизинг
Мы завершили ребрендинг федеральной лизинговой компании