Брендбук музея почвоведения им. В.В. Докучаева РАН
Дизайн и верстка брендбука музея. Руководство по использованию фирменного стиля
После разработки логотипа, фирменного стиля и сайта музея почвоведения, агентство МыДИЗАЙН разработало брендбук. Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя стандарты и правила применения стиля на различных коммуникационных носителях, и состоит из двух частей: описательной и проектной.
Новости дизайна
Воображаемый музей Михаила Шемякина
Оформление выставки «Воображаемый музей Михаила Шемякина. Лестница в Искусстве»
Брендинг RedCheck
Фирменный стиль Российского сканера безопасности
Дизайн календарей на 2024 год
Корпоративные нестандартные календари: трио, квадро, настольные и перекидные
Образовательная среда на Берегу
Шрифтовая культура: как научиться разбираться в шрифтах
и использовать их по назначению
Новый год! И всё тут!
С праздником!