Комплексный ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»
Разработка логотипа, фирменного стиля и навигационной системы для медицинского учреждения
eliz-spb.ru
Задача
Перед агентством была поставлена задача провести ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница». Требовалось дистанцироваться от образа обычного городского стационара и сформировать новый, позитивный имидж медицинского учреждения, отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.
Ситуация
Елизаветинская больница основана в 1982 году и является одним из крупнейших стационаров экстренной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Больница имеет более чем 30 летнюю историю и большой штат высококлассный врачей, из них 13 докторов наук.
Поскольку изначала больница проектировалась как плановый хирургический стационар, здесь представлены базы всех медицинских кафедр Санкт-Петербурга. Благодаря этому сильный профессорский состав, трудящийся в больнице, готов консультировать и сопровождать не только пациентов стационара, но и всех тех, кто приходит в поликлинику (АКО — амбулаторно-консультативное отделение). Все ведущие специалисты АКО — профессоры или кандидаты наук, и такого петербуржцам не найти при обращении в рядовую районную поликлинику.
За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими гос. учреждению, среди которых бюрократия и не возможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого сформировался негативный образ учреждения, который «перекрывает» высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.
Целевая аудитория
Жители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, преимущественно северных районов города.
Стратегия
- Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
- Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
- Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.
В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня.
Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница — эксперты здоровья.
Мы разработали платформу бренда, включив в нее позиционирование компании, инсайт, миссию, ценности, описание стиля и характера бренда. Так же были разработаны брендлайны для различных коммуникаций: «Эксперты здоровья» для B2C сегмента, и «Знания. Опыт. Возможности.» для B2B.
Решение
При разработке логотипа и общего стилистического решения мы предложили сохранить букву «Е», тем самым показали следование историческим традициям, придали логотипу современное звучание и визуальную «чистоту». Нами был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который была включена платформа бренда, деловая документация, презентация, навигационная система больницы и наружная реклама.
Фирменные блоки
Дизайн навигационной системы больницы
Разработка брендбука. Руководство по использованию фирменного стиля
Визуальные коммуникации в сфере здравоохранения. Посмотреть новость>