13.09.2023

Оформление выставочного пространства. Визуальные коммуникации в музейной деятельности

Оформление выставок и музейных мероприятий, графический дизайн

Мы сотрудничаем с музейным сообществом, поддерживаем культурные и образовательные проекты.

Рост культурно-досуговой отрасли в России привел к развитию музейного сегмента рынка. Развитие визуальных коммуникаций подстегивает музеи внедрять их в свою деятельность. Для успешного развития музея требуется войти в конкурентную рыночную среду с коммерческими организациями по уровню бренд-менеджмента, а так же графическому и рекламному обеспечению в рамках стратегии продвижения.



Проект художественно-графического оформления выставки «Воображаемый музей Михаила Шемякина. Лестница в Искусстве»

Мы разработали проект художественно-графического оформления выставки «Воображаемый музей Михаила Шемякина. Лестница в Искусстве», открывшейся в Государственной Третьяковской галерее. Основные элементы выставочного пространства — Mind map и Timeline. Они находятся на двух стенах общей площадью 180 кв.м. и формируют единую графическую идею всей экспозиции.

Состав проекта

  • Mind map — визуальный показ многообразия художественных исследовательских тем и подтем, Михаила Шемякина
  • Timeline — визуальный показ хронологии развития проекта «Воображаемый музей»
  • Этикетаж
  • Верстка кураторских текстов для размещения на выставке
  • Разработка визуального решения шаблона этикетки к выставочным работам
  • Формирование предложений по художественно-графическому оформлению элементов выставки

Разработка проекта художественно-графического оформления выставки. Воображаемый музей Михаила Шемякина. Лестница в Искусстве. Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, wedesign, креативное агентство, дизайн студия, мы, https://мыдизайн.рф, https://wedesign.top, https://wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96



Ночь музеев в Санкт-Петербурге. Графическое сопровождение выставки в Центральном музее почвоведения им. В.В. Докучаева

Графическое сопровождение выставки Ночь музеев в Центральном музее почвоведения им. В.В. Докучаева подготовило брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. «Почвоведение — наука химическая».

Посмотреть новость>



Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало фирменный стиль и сайт ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

Что такое музейный брендинг? Стратегия развития музея и ребрендинг. Логотип, фирменный стиль и брендбук ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Посмотреть проект>



Этапы разработки и развития бренда музея

1. Стратегия

Как и в корпоративном брендинге, в музейном брендинге необходимо разработать позиционирование и стратегию развития. Так же нужно прописать цели и ценности, которые пропагандирует музей.

2. Дизайн

Разработка логотипа, фирменного стиля музея и визуальной стилистики — следующий важный этап работы над созданием образа музея. Впечатление о музее формируется у посетителей не только во время просмотра экспозиции, но и через различные каналы коммуникации, такие как проведение выставок и фестивалей, сувенирная продукция и сайт. Все эти составляющие требуют графической и рекламной поддержки.

Не малую роль играет навигационная система музейного комплекса, которая разрабатывается с учетом эффективного восприятия пространства зрителями. Она включает в себя план помещения и схемы залов, информационные стенды, указатели, ролл-апы, а так же таблички сервисных помещений.

3. Продвижение

Продвижение музейного комплекса включает проведение культурных мероприятий, выставок и фестивалей, а так же их графическую и рекламную поддержку.