Брендинг
Бренд-дизайн. Визуальные коммуникации бренда
Создавая бренд, мы разрабатываем идею и новые смыслы: вербальные и визуальные составляющие. Мы формулируем миссию, ценности и описываем визуальный язык коммуникаций, который ложится в основу концепции фирменного стиля и всей визуальной идентификации бренда.
Пошаговая система разработки бренда STEP TO BRAND. Исследование. Концепция. Дизайн
1. Исследование. Аудит бренда
- Сбор информации о продукте или услуге
- Анализ рыночной ситуации, маркетинговые исследования
- Анализ целевой аудитории продукта и конкурентной среды
3. Дизайн. Визуальный язык бренда
- Разработка логотипа
- Визуальная идентификация, фирменный стиль, упаковка
- Разработка брендбука
2. Концепция. Платформа бренда
- Позиционирования бренда, отстройка от конкурентов
- Определение миссии, ценностей, характера и философии бренда
- Разработка названия |нейминг|
- Описание дизайна бренда: вербальная и визуальная составляющая
4. Поддержка бренда
- Мы консультируем, помогаем внедрить и поддерживать стиль
- Разрабатываем дизайн-концепции в рамках фирменного стиля
Наши клиенты
Брендинговое агентство «МыДИЗАЙН» осуществляет бренд-поддержку лизинговой компании «Интерлизинг», музею почвоведения им. В.В. Докучаева и компании «АЛТЭКС-СОФТ». Среди наших клиентов компания «Idemitsu», корпорация «Стерх», лизинговая компания «ТСС-Лизинг», СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», ПАО «БИНБАНК» и строительная компания «Кейль строй».