Корпоративная видеопрезентация — точка коммуникации с заказчиком
Разработка дизайна видеопрезентаций для брендов, продуктов или мероприятий компании
Презентация — это информационное средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративная презентация может быть выполнена в виде дизайна отдельных слайдов, или решена в виде видеоролика.
Так как презентация транслирует не только информацию в виде изображений, табличных данных и инфографики, но и графическую идею бренда, она разрабатывается с учетом брендинговой составляющей компании. В дизайне презентации используются корпоративные шрифты и цвета, фирменная графика и стилеобразующие элементы.
Видеопрезентация бренда — это баланс между имиджевой и информационной составляющими
Видеопрезентация бренда — это часть бренд-разработки, вид рекламного видео, которое направлено на продвижение и поддержку имиджевой составляющей бренда. Она используются в качестве маркетингового инструмента во время ребрендинга компании, как визуальный рассказ о миссии, характере, ценностях и философии бренда.
Презентация включает в себя анимацию логотипа, стилеобразующих элементов, типографики и инфографики. Звуковой дизайн должен соответствовать образу и идее.
При разработке видопрезентации следует учитывать возможность восприятия изображения с экрана и выстраивать цепочку кадров таким образом, чтобы на протяжении всего времени удерживать внимание зрителя.
Видеопрезентация бренда RENOVAZZIO
В видеопрезенатции мы раскрыли и наглядно показали графическую идею бренда RENOVAZZIO. Компания предлагает инновационные решения освещения интерьеров и экстерьеров.
Видеопрезентация фирменного стиля музея почвоведения им. В.В. Докучаева
Дизайн упаковки для бренда KRASOTKAPRO
Мы разработали визуальный образ новой товарной марки — дизайн упаковки из нескольких SKU. Чистое, шрифтовое визуально-графическое решение определяет принадлежность товара к косметическим очистительным средствам, а лаконизм и сдержанность типографики подчеркивает профессионализм и надежность.
Посмотреть проект>
Видеопрезентация фестиваля ОСТАНОВКА
Что такое презентация продукта?
При разработке презентации продукта требуется делать упор на утилитарную составляющую: доходчиво и эффективно рассказать целевой аудитории о товаре или услуге, выгодно показать достоинства и преимущества товара, рассказать об акции. Имиджевая составляющая должна быть сведена к минимуму, но являться основой общего стилистического решения презентации.
В случае глобальной рекламной кампании разрабатываются тизеры и плизеры, которые размещаются на всех носителях коммуникации. Причем на сайте компании может размещаться только плизер.
Если речь идет о продуктовых видеороликах, то они демонстрируются на цифровых экранах для Indoor рекламы. Это может быть цифровое меню, цифровой киоск, полочные shelf-дисплеи (формат POS-размещения) и цифровые витрины.
Презентация для лизинговой компании ТСС-Лизинг
В дизайне презентации мы использовали узнаваемую корпоративную стилистику компании. В зависимости от типовых разделов была разработана структура презентации. Далее мы сделали варианты дизайна типовых слайдов, а с помощью диаграмм наглядно показали финансовую деятельность компании.
Рекламный видеоролик для строительной компании Кейль строй
С помощью моуш-инфографики мы рассказали о видах деятельности строительной компании, используя за основу разработанный фирменный стиль.
До выполнения финальной анимации, озвучки и монтажа мы прописали закадровый текст и сделали раскадровку.
Видеопрезентация настольного календаря для лизинговой компании Интерлизинг
Видеоролик боле эффективно и наглядно раскрывает идею календаря, философию и позиционирование бренда — лизинговая компания для людей.
Семь этапов разработки успешного видеоролика
1. Бриф
Бриф составляется на старте проекта. В нем описывается потребности, цели и задачи видеопрезентации. Чем более подробно составлен бриф, тем наиболее точно будет решена задача, поставленная клиентом.
2. Идея и сценарий
Сценарий — это основа всего видеоролика. Он может представлять собой дикторский текст, который будет звучать за кадром. Сценарий утверждается заказчиком, и с этого момента не меняется.
Так как сценарий — это только текст, то у людей сразу возникают различные визуальные образы. Чтобы четко донести и раскрыть идею ролика, а также пояснить возможные технические делали, создаются раскадровка, стайл-фреймы и аниматик.
На этом этапе определяются ключевые смысловые акценты, тайминг, прорабатывается закадровый текст.
3. Раскадровка. StoryBoard
Это схематичные наброски и скетчи будущего ролика, позволяющие понять, что будет происходить в кадре, в какой последовательности. Это важный момент, так как меняя расположение смысловых акцентов или отдельных кадров можно добиться изменения ключевой идеи, а следовательно, утвержденного сценария. В зависимости от сложности проекта, раскадровка может быть более или менее детализированной.
4. Стайл-фреймы
Это стилистические кадры, используемые при производстве рекламных и информационных роликов, а также видеопрезентаций. В отличии от раскадровки, которая представляет из себя 2D-наброски, стейл-фрейм — это полноценный стоп-кадр, по средством которого можно легко составить представление о цветах и визуальной стилистике будущего ролика.
5. Аниматик
Аниматик представляет из себя анимированные раскадровки и скетчи, собранные под финальную музыку и/или голос диктора. Это черновая анимация проекта, не содержащая анимированных деталей.
На этом этапе утверждается визуальный и звуковой ряд ролика. Будучи утвержденными клиентом, раскадровка, стайл-фрейм и аниматик, в дальнейшем, не меняются.
6. 2D Анимация
На этом этапе происходит анимация утвержденных стайл-фреймов: анимация инфографики, типографики и имиджевых изображений.
7. Монтаж
Все элементы ролика: кадры, звуковые дорожки, сцены с визуальными эффектами собираются воедино и монтируются в нужном порядке в соответствии с утвержденным аниматиком.